22:59 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Кстати, если вдруг кто-то хочет получить от меня открытку на Новый год, пишите в комментариях, мне только в радость будет :) Тем более раз их у меня теперь много. Только пишите лучше до понедельника, предположительно я в него пойду на почту, а когда в следующий раз - не знаю.

22:55 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Немного о конкуренции. Нет, внезапно это не про дайри совершенно :lol:

Так вот. Я в последнее время работаю под онлайн-радио CAPRICE, где крутят музыку по жанрам, выбираю что-то по настроению и включаю. Если мне нравится какая-то композиция, я забиваю ее название в поисковик и добавляю слово "скачать". По результатам поиска открываю первые три ссылки. Перехожу на первую. Если там можно скачать песню, делаю это, а остальные закрываю. Если по каким-то причинам нельзя, закрываю и перехожу на следующую. Если сайт при нажатии кнопки "скачать" не выводит мне сразу окно сохранения файла, а предлагает сделать что-то - зарегистрироваться, открыть QR-код или еще какие-то действия, - я его закрываю. Просто не вижу смысла, зачем тратить время, если в соседней вкладке я могу сразу скачать файл без этого? А не в ней, так через одну. Больше трех вкладок понадобилось потратить только один раз, но там случай был особый, с редкой композицией.

Так вот, я могу понять тех, кто создает очередной клон всех этих музыкальных сайтов при очевидной переполненности ими интернета. Даже если он не попадает в топ-3 по поисковым запросам, возможно, у них есть какие-то другие способы оставаться на плаву. Но я не понимаю тех, кто делает систему скачивания файлов сложнее, чем просто нажать на кнопку и сохранить. При такой колоссальной конкуренции, просто - зачем? На кого это рассчитано? Почему это так? Я правда не понимаю. Там, где у тебя много конкурентов, тебе надо сделать все, чтобы твоим пользователям было максимально удобно оставаться именно на твоем сайте. Так зачем это?

И это, разумеется, относится не только к музыкальным сайтам. Вообще часто вижу в сети это: там, где ты можешь сделать что-то быстро и просто, в два клика, тебя пытаются заставить сделать это долго и сложно. И хорошо, если материал уникален и у сайта нет или почти нет конкурентов. А если есть и их не один десяток? Это очень странный подход, как мне кажется.

22:45 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Новый год - пора открыток. Я очень люблю рассылать открытки, по поводу и без, и если бы не ужасное новое расписание почтового отделения и не сорокаминутные очереди, я бы делала это в три раза чаще. Но Новый год - это святое, тут я согласна вытерпеть любые неудобства. Вот только обнаружилась одна проблема: новогодних открыток дома с прошлого года осталось ровно две штуки, а потенциальных получателей - существенно больше двух. Поэтому я срочно снарядилась в ближайший книжный магазин, где, как я знала, всегда была стойка с открытками. Только вот магазин переехал - недалеко, всего через квартал, в ТЦ, но на новом месте стойка с открытками исчезла. Точнее, она была, даже во множественном числе, но только с обычными праздничными открытками с поздравлениями, никаких посткроссинговых. Я даже у продавцов спросила - нету. Пошла в другой книжный - там их никогда не было, ну и сейчас не сильно что-то изменилось. Плюнула, на прошлых выходных съездила еще в один ТЦ возле прошлой работы, где точно знала, что есть книжный и в нем есть открытки. Догадываетесь? Нифигашеньки. Опять только поздравительные.

Ничего не поделаешь, пришлось сегодня ехать в Капиталъ. Я люблю этот магазин и не люблю примерно в равных пропорциях. Люблю - за ощущение Настоящего Книжного Магазина. Старые стеллажи, огромный выбор книг, большие залы, мягкий уголок для литературного клуба и просто посидеть, большущий букинистический отдел (единственный такой в городе, насколько я знаю), куча самых неожиданных отделов с самыми необычными книгами, какие только можно представить. Все очень уютно и очень по-книжному. Правильно. Хорошо. Зайдешь - и уходить не хочется. Но есть одна особенно, то, за что я не люблю Капиталъ: не стоит слишком внимательно рассматривать книги, ведь тогда на глаза может случайно попасться ценник и настроение разом испортится. Туда надо ходить как в музей: смотреть, но не трогать. Уж на что сейчас книги и так вещь недешевая, но среди всех книжных магазинов города именно там, пожалуй, самые зверские цены. Чаще всего необоснованно.
Так вот, открытки. Я нашла их. И стоили они по 90 и 120 рублей за штуку. Я так изумилась, что на какое-то время впала в ступор. Отошла даже до соседнего отдела. Потому вернулась. А фигли делать-то, если их больше нигде нет? Еще раз отошла. Еще раз вернулась и все же решилась. Взяла всего пять открыток, заплатила за это 450 рублей и постаралась забыть как страшный сон. Вышла из магазина, собралась идти домой - и увидела через дорогу светящуюся вывеску "Плиния Старшего". Вспомнила, что когда-то давно брала там открытки и решила зайти. Просто посмотреть. Почему-то я всегда забываю про этот магазин, как будто его и нет.

Плиний - это, конечно, не Капиталъ. Это простой книжный магазин, не Настоящий Книжный, а обычный. Без пафоса, без редких книг и огромных залов. Ютится на втором этаже, но и его делит с кучей мелких посторонних отделов и одним большим киоском для моделистов, который, кстати, проектировала я (ваще не хвастаюсь). И вот там, на кассе, где и в прошлый раз, я нашла открытки. Большую коробку самых разных. Один минус - именно новогодних не было, было несколько на зимнюю тему, а остальные все нейтральные, так что о покупке в Капитале я не жалею, там я брала как раз праздничные. Но. Я набрала 10 открыток и заплатила за них 350 рублей, что почти на треть дешевле, чем стоили 5 открыток в Капитале. При том, что некоторые открытки из Плиния были из тех же серий, что продавались в Капитале (но не тех, что я там купила), и стоили при этом 35 рублей против 90 или 120, не помню точно.

Даже не знаю что тут сказать. Вывод, мораль? Придумайте сами. Пойду ли я в Капиталъ еще раз за открытками? Только по очень крайней нужде. То есть вряд ли. Сильно вряд ли.

22:29 

Дитя-невидимка
Милый мой, действительность не лечится.
Злу сегодня пришла замечательная, на мой взгляд, смс. Отражает всю суть работы Почты России: "Предположительно ваша посылка находится в вашем почтовом отделении. Номер отправления ххххх"
Предположительно, понимаете? То есть они не уверены в этом XD Есть какие-то варианты)))) Я так и вижу, как сидят два работника в сортировочном центре:
- Слушай, а где эта, ну, посылка номер ххххх?
- А фиг его знает, я не видел.
- И я не видел. Похоже, у нас ее нет. А где же она тогда?
- Да без понятия.
- Может, она уже в отделении?
- Да скорее всего.
- Ну так и напишем.

Особую пикантность ситуации добавляет тот факт, что наш дом с некоторых пор закреплен за ДВУМЯ отделениями - в одном выдают мелкие и заказные письма, в другом посылки. Но иногда что-то идет не так и тогда их выдают наоборот. А номер отделения они не написали. Замечательно! У меня просто нет слов, кроме нецензурных.))

О чем говорят на небе?

главная